Портфолио как нельзя лучше показывает деятельность преподавателя, его интересы и достижения.
Создавая портфолио мне хотелось показать свою педагогическую деятельность, свое понимание роли педагога и воспитателя в современном обществе.
Достижения и публикации преподавателя и студентов педагогического колледжа
http://nsportal.ru/nesterova-marina-georgievna
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Мастер- класс "Интегрирование региональной/локальной и мировой истории в отечественную в соответствии с нормами ФГОС и историко-культурного стандарта"
Сертификат мастер - класса" Интегрирование региональной/локальной и мировой истории в отечественную в соответствии с нормами ФГОС и историко - культурного стандарта"
Ссылка на материалы преподавателя на сайте Инфоурок
Поощрения и награды 2000-2016гг.
1. Благодарственное письмо Читинской области, 2000 г.
2. Благодарственное письмо Читинской области, 2003 г.
3. Отраслевая награда "Почетный работник среднего профессионального образования РФ за заслуги в области образования», 2005 г.
4. Благодарность за разработку учебно - методического комплекса, 2007 г.
5. Благодарность за многолетнюю работу по обеспечению учебно - воспитательного процесса, 2008 г.
6. Благодарностьза подготовку студентов к первым Лихачевским чтениям и студенческой научно-практической конференции «Культура и воспитание детей», 2009г.
7. Грамота колледжа за добросовестный труд, большой личный вклад в подготовку педагогических кадров, 2011г.
8. Благодарность за подготовку мероприятий, посвященных 200-летию победы над Наполеоном, 2012 г.
9. Грамота администрации городского поселения "Города Балея", за творческую, многолетнюю профессиональную деятельность по подготовке учителей для образовательных учреждений Забайкальского края и в связи с Днем знаний, 2012 г.
10. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal, 2012г.
11. Почетная грамота за многолетнюю педагогическую деятельность , за большой личный вклад в профессиональную подготовку будущих специалистов и в связи с 65-летним юбилеем, 2011 г.
12. Почетная грамота за занятое 2 место в конкрсе "Лучшее электронное портфолио преподавателя",2013г.
13. Грамота классному руководителю 512 группы за успешную воспитательную работу со студентами, 2013г.
14. Грамота за занятое 3 место в конкурсе буклетов, посвященном Всемирному дню красоты "Красота спасет мир"
15. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках Дня молодого избирателя в 2015 году на территории Забайкальского края,2015г.
16. Грамота за проведение философского стола "Самая большая ценность - жизнь" в рамках III краевой социально-психологической акции "Корабль детства по волнам литературы", 2015г.
17. Благодарность за качественную подготовку студентов к городскому Брейн-рингу "Время молодых" в рамках проведения Дня молодого избирателя", 2015г.
18. Благодарственное письмо за отличную подготовку учащихся 11 класса к городскому Брейн-рингу "Время молодых" в рамках проведения Дня молодого избирателя", 2015г.
19. Благодарственное письмо за активное участие в работе педагогического сообщества портала конкурс.net по распространению успешного педагогического опыта и научно - методической деятельности по разработке образовательных ресурсов.,2015 г.
20. Благодарственные письма за подготовку победителей Всероссийской викторины "Государство Российское", "Бородино", 2015г.
21. Благодарственные письма за подготовку победителей Всероссийской олимпиады по дисциплинам"Философия", "обществознание", "История",2015г.
22. Благодарственное письмо за активное участие и проведение мероприятий в рамках дня молодого избирателяв 2016году на территории Забайкальского края, 2016г.
23. Благодарность за многолетнюю и добросовестную работу в системе избирательных комиссий забайкальского края и в честь 20-летия Избирательной комиссии Забайкальского края.
24. Грамота за долголетний. добросовестный труд. высокий профессионализм, достойный вклад в организациюи развитие колледжа и в связи с 75 - летием со дня основания учреждения, 2016г.
25. Благодарственные письма за подготовку победителей Всероссийской олимпиады по дисциплинам"Философия", "Обществознание", "История",2016г.
26. Сертификат за участие в районном конкурсе исследовательских работ "Славное имя твое, комсомол", ноябрь 2016г.
27.Благодарность за качественную подготовку студентов к районному конкурсу "Читая Карамзина", декабрь 2016г.
Поощрения и награды 2020-2022гг.
1. Почетная грамота Центральной избирательной комиссии РФ за безупречную и эффективную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ от 14 октября 2020 год
2. Благодарность проекта «ИНФОУРОК» за существенный вклад в развитие крупнейшей ОНЛАЙН – Библиотеки методических разработок для учителей, 08.11.20 год
3. Благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за участие в проверке заданий по предмету Обществознание в рамках проекта «Всероссийские проверочные работы для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в роли эксперта, Москва, 2021год
4. Благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за участие в проверке заданий по предмету История в рамках проекта «Всероссийские проверочные работы для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в роли эксперта, Москва, 2021год
5. Благодарность администрации Балейского филиала ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» за активное участие в организации и проведении мероприятий Фестиваля науки и техники - 2021, посвященного Году науки и технологий, 2021 год
6. Почётная грамота администрации Читинского педагогического колледжа за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм, заинтересованность в результатах своего труда, стремление совершенствовать своё педагогическое мастерство и в связи с 80-летним юбилеем Читинского педагогического колледжа (ноябрь, 2021 г.).
7. Грамота администрации Балейского филиала ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» за многолетний и добросовестный труд по воспитанию и обучению специалистов педагогического профиля, 2022 год
8. Благодарность редакция сетевого издания "Всезнайкино" (СМИ ЭЛ No ФС 77-71799 зарегистрировано Роскомнадзором
13.12.2017, адрес сайта: всезнайкино.рф) выражает благодарность за подготовку обучающегося к участию
во Всероссийской онлайн-олимпиаде в номинации "Великие битвы ВОВ (для студентов)", за вклад в
развитие информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения.
Участник олимпиады No 3438242 от 27.04.2022: Вашуркина Анна Андреевна, Группа 111, Балейский
филиал ГАПОУ,, Читинский педагогический колледж"
Повышение квалификации 2000 - 2016 гг.
Год |
Программа |
Кол. часов |
Место прохождения курсов, название ОУ |
№ документа, дата получения |
2000 |
«Оператор ПЭВМ» |
140 |
Педагогический колледж г. Балея. |
Свидетельство №109 |
2007 |
«Региональный компонент обществоведческого образования», |
108 |
Читинский институт повышения квалификации работников образования. |
Регистрационный № 635 Запись в зачетной книжке от 30 декабря 2007г. |
2009 |
«Современный образовательный менеджмент» |
72 |
ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». |
Регистрационный № 77 Запись в зачетной книжке от 22 октября 2009г.
|
2012
|
«Государственные стандарты второго поколения и школьное историко-обществоведческое образование» |
72 |
ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». |
Регистрационный №51 Запись в зачетной книжке от 18 января 2012 года. |
2000 |
«Оператор ПЭВМ» |
140 |
Педагогический колледж г. Балея. |
Свидетельство №109 |
2007 |
«Региональный компонент обществоведческого образования», |
108 |
Читинский институт повышения квалификации работников образования. |
Регистрационный № 635 Запись в зачетной книжке от 30 декабря 2007г. |
2009 |
«Современный образовательный менеджмент» |
72 |
ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». |
Регистрационный № 77 Запись в зачетной книжке от 22 октября 2009г.
|
2012
|
«Государственные стандарты второго поколения и школьное историко-обществоведческое образование» |
72 |
ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». |
Регистрационный №51 Запись в зачетной книжке от 18 января 2012 года. |
2014 |
«Правовые основы избирательного процесса и организации работы избирательных комиссий» |
16 |
Избирательная комиссия Забайкальского края |
Свидетельство №3406,от 07 ноября 2014г |
2016 |
«Разработка урока истории /обществознания по технологии активных методов обучения в условиях ФГОС» |
108 |
АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
Регистрационный №17-13-89 Запись в удостоверении о повышении квалификации от 07 марта 2016 г. |
2016 |
«Как организовать проектную деятельность в школе» |
20 |
АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
Регистрационный №20-3-26 Запись в удостоверении о повышении квалификации от 1 апреля 2016г. |
2016 |
«Технология целеполагания» |
16 |
АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
Регистрационный №19-4-56 Запись в удостоверении о повышении квалификации от 3 мая 2016г. |
2016 |
«Технология интерактивного обучения» |
20 |
АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
Регистрационный №17-2-404 Запись в удостоверении о повышении квалификации от 17 мая 2016г. |
2016
|
«Историко-культурный стандарт в рамках ФГОС» |
108 |
АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
Регистрационный №118-17-01 Запись в удостоверении о повышении квалификации от 23 мая 2016г. |
2016 |
«Современные образовательные технологии в процессе реализации ФГОС СПО» |
72 |
Центр повышения квалификации государственного профессионального образовательного учреждения «читинский педагогический колледж» |
Удостоверение о повышении квалификации № 752400633720, регистрационный №231 от 30 августа 2016г. |
Сведения о повышении квалификации 2019-2022гг.
1. Курсы повышения квалификации «Правовые основы избирательного процесса и организации работы избирательных комиссий», избирательная комиссия Забайкальского края, 16 часов, свидетельство 3450,от 28 августа, 2019г.;
2. Курсы повышения квалификации «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно – эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса», Центр повышения квалификации ГАПОУ «Читинский педагогический колледж», 72 часа, регистрационный номер 752411084162, запись в удостоверении о повышении квалификации от 25.08. 20 г. – 04.09.20 г. (дистанционно);
3. Курсы повышения квалификации « Повышение финансовой грамотности в ОО», ООО «Инфоурок», 108 часов, регистрационный № ПК 00159823, запись в удостоверении о повышении квалификации от 16.10.20 – 11. 11. 20. (дистанционно);
4. Курсы повышения квалификации «Цифровые технологии и информационная безопасность удаленной офисной работы», Центр повышения квалификации ГАПОУ «Читинский педагогический колледж», 20 часов, регистрационный номер 752413222123, запись в удостоверении о повышении квалификации от 01.12.20 – 25.12. 20. (дистанционно);
5. Курсы повышения квалификации «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «История» с учетом профессиональной направленности ООП СПО», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения Российской Федерации»,40 часов, регистрационный номер 040000322541, запись в удостоверении о повышении квалификации от 18.10.21 г.- 25.11.21 г. (дистанционно);
6. Курсы повышения квалификации «Цифровые технологии в образовании» с учетом профессиональной направленности ООП СПО», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения Российской Федерации», 42 часа, регистрационный номер 040000339638, запись в удостоверении о повышении квалификации от 27.10.21г. – 06.12.21г. (дистанционно);
7. Курсы повышения квалификации «Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика асоциального, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения Российской Федерации» 16 часов, регистрационный номер 040000331796, запись в удостоверении о повышении квалификации от 22.10.21г. – 06.12.21г. (дистанционно);
8. Курсы повышения квалификации «Музейно-педагогическая деятельность школьного краеведческого музея в контексте реализации требований примерной программы воспитания», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения Российской Федерации» 16 часов, регистрационный номер 040000404976, запись в удостоверении о повышении квалификации от 06.12.21г. – 15.12.21г. (дистанционно);
9. Курсы повышения квалификации «Преподавание вариативного модуля Формирование гражданской идентичности будущего учителя России» Управление непрерывного педагогического образования МПГУ Управление непрерывного педагогического образования МПГУ 36 часов, регистрационный номер 770400582987 запись в удостоверении о повышении квалификации от 01.03.22г.-14.03.22 г. (дистанционно);
10. Курсы повышения квалификации «Современные подходы к преподаванию школьных курсов истории и обществознания по тематике Великой Отечественной войны», Управление непрерывного педагогического образования МПГУ Управление непрерывного педагогического образования МПГУ 36 часов, регистрационный номер 7700400583265 запись в удостоверении о повышении квалификации от 30.03.22г. – 18.04.22г.(дистанционно);
11. Курсы повышения квалификации «Содержание финансовой грамотности (продвинутый уровень)» РАНХ и ГС 36 часов, регистрационный номер запись в удостоверении о повышении квалификации от 04.04.22г. – 14.04.22г.(дистанционно);
12. Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания обществознания в соответствии с ФГОС СПО ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» 36 часов, регистрационный номер 0705-2022-У-ИУРР запись в удостоверении о повышении квалификации от 06 .06.22г. – 16.06.22г. (дистанционно)
Публикации преподавателя 2007 - 2016 гг.
1. Статья "Исследовательская компетентность как один из видов и аспектов формирования профессиональной деятельности", (внешняя), сборник, "Компетентностный подход в педагогическом образовании", 2007г.
2. Методические рекомендации по проведению предметной недели истории в педагогическом колледже. Публикация в СМИ,2012г.
3.Методические рекомендации по организации групповой (коллективной) деятельности на уроках истории и обществознания. Публикация в СМИ,2012г.
4.Развитие исторического сознания учащихся педагогического колледжа во внеклассной работе. Публикация в СМИ,2012г.
5.Учебно - методический материал: внеклассная работа, музей истории образования г. Балея и Балейского района,2012г.
6. Проектная деятельность в учебно - воспитательном процессе. Публикация в СМИ.2012г.
7.Сценарий и презентация информационно-публицистической программ "История Георгиевской ленточки. Мы помним! Мы гордимся!", свидетельство о публикации в электронном СМИ, 92http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/06/02/stsenariy-i-prezentatsiya-informatsionno ,от 02.06.2012г.
8.Статья «Участие сибирских полков в Отечественной войне 1812 года», Всероссийские с международным участием Научные Далевские чтения молодых исследователей. Материалы X чтений, посвященные памяти В.Даля, т.2, 2013год.
10. Статья «Участие забайкальских казаков в первой мировой войне». Всероссийские с международным участием Научные Далевские чтения молодых исследователей. Материалы XI чтений, посвященные памяти В.Даля, т.1, 2014год.
11. Статья «Виртуальный музей педагогического колледжа как процесс организации самостоятельной работы студентов и условие формирования ключевых компетенций». Всероссийские с международным участием Научные Далевские чтения молодых исследователей. Материалы XII чтений, посвященные памяти В.Даля,т.2, 2015 год.
12. Статья «Реализация проекта по созданию виртуального музея истории образования «Память» в педагогическом колледже г. Балея, Забайкальского края, публикация на образовательном портале «Мой университет» -http://grant-project.ru/publ/ii_konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/realizacija_proekta_po_sozdaniju_virtualnogo_muzeja_istorii_obrazovanija_pamjat_v_pedagogicheskom_kolledzhe_g_baleja_zabajkalskogo_kraja/20-1-0-364?lqXrds , на сайте Факультета проектной деятельности и Фандрайзинга образовательного портала «Мой университет» от 24.04.2016 года.
13.Статья « Формирование ключевых компетенций через организацию самостоятельной работы студентов колледжа на уроках общественных дисциплин", Вестник образования, науки и техники. Серия «Образование», т.18. Сборник трудов Всероссийской практической конференции 16 декабря 2015- 15 января 2016 года.
14. Статья "Виртуальный музей педагогического колледжакак условие формирования ключевых компетенций через организацию самостоятельной работы студентов" , свидетельство о публикации в электронном СМИ, http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2016/01/09/virtualnyy-muzey-pedagogicheskogo от 0.01.2016г.
15. Статья « Реализация проекта по созданию виртуального музея истории образования. Музей «Память» в педагогическом колледже г. Балей Забайкальского края». Публикация в Научно-методическом сборнике «Образование. Дети. Творчество»,Российская Федерация, Москва, Московский Международный Театральный фестиваль «Давыдовский», выпуск №5, 2016 год, а также интернет – журнал «Талантливый педагог» , 37, 2016 год,http://tfd.ucoz.com/load/internet_zhurnal_quot_talantlivyj_pedagog_quot_7_2016/nesterova_m_g_realizacija_proekta_po_sozdaniju_virtualnogo_muzeja_istorii_obrazovanija_muzej_pamjat_v_pedagogicheskom_kolledzhe_g_balej_zaba/7-1-0-952 , дата публикации 25 мая 2016 года.
16.Статья "Музей истории образования г. Балея и Балейского района, Забайкальского края"
Участие преподавателя в конференциях
1.Региональная научно- практическая конференция "Компетентностный подход в педагогическом образовании".Тема выступления "Исследовательская компетентность как один из видов и аспектов формирования профессиональной деятельности" сборник статей, участников конференции, г.Петровский Завод, 2007г.,
2. Всероссийская интернет-конференция, посвященная 1150-летию Российской государственности. "Откуда есть пошла русская земля", 01.11-01.01.2013 года http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/11/10/vserossiyskaya-internet-konferentsiya-otkuda-est-poshla-russkaya-zemlya, диплом за лучшую работу в секции «Теория возникновения государства у восточных славян в работах историков», свидетельство о публикации.
3. Ведущая всероссийской интернет – конференции. Посвященной 1150-летию Российской государственности «Откуда есть пошла русская земля», сертификат.
4. XIX Всероссийская научно-практическая конференция, проходившая с 16 декабря 2015- 15 января 2016 года, Вестник образования, науки и техники, сертификат №АА3092, свидетельство о публикации №АА2119.
5.Педагогические чтения «Продвижение ценностей успешной профессиональной карьеры и личностного роста в процессе подготовки специалистов в условиях инновационного учреждения», г. Чита, 27 января 2016г., сертификат.
6. Вторая Всероссийская научно – практическая конференция «Организация проектной деятельности в рамках ФГОС, свидетельство № 2кфпвсп – 001, сертификат от 24.04.2016г.
7 Веб – квест по педагогическим технологиям «Расширяя горизонты» в рамках Летней программы Центра подготовки педагогов к аттестации и публикацию материала « Урок истории: итоги войны. Цена победы» в Интернете на образовательном портале «Мой университет», на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации образовательного портала «мой университет», регистрационный №ЛПЦПЛА-002, от 06,07,2016г.
8.Видеоконференция Издательского дома 1 сентября «Межпредметные связи как основа инновационности современного образования», свидетельство участника, дата онференции 13 июля 2016 года, продолжительность конференции 1 час, ведущий конференции Соловейчик А.С.
9.Видеоконференция Издательского дома 1 сентября «ЕГЭ с точки зрения учителя», свидетельство участника, дата онференции 26 июля 2016 года, продолжительность конференции 1 час, ведущий конференции Соловейчик А.С.
Участие преподавателя в конкурсах
1.Участие в областном конкурсе лучших преподавателей государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету образования, науки и молодежной политики Читинской области, 2008г.
2. Всероссийский конкурс, посвящённый 200-летию Отечественной войны 1812 года (01 марта - 20 мая 2012 года) свидетельство о публикации http://nsportal.ru/konk
3. Всероссийский конкурс «Забытая война», посвященный 100-летию начала Первой мировой войны», свидетельство о публикации.
4. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, проходивший с 11 марта 2016 года по 20 марта 2016 года, в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие», сертификат № АГ5151, диплом победителя 2 степени № АБ6883
5. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, проходивший с 11 марта 2016 года по 20 марта 2016 года, в номинации «Патриотическое воспитание учащихся», сертификат № АГ5150, диплом победителя 1 степени № АБ6875.
6. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, проходивший с 11 марта 2016 года по 20 марта 2016 года, в номинации «Лучший современный урок», сертификат № АГ514, диплом победителя 1 степени № АБ6779.
7. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, проходивший с 21 марта 2016года по 31 марта 2016 года в номинации «Педагогическая копилка», сертификат №АГ5391, диплом победителя 1 степени № АБ 7141.
8. III Всероссийский конкурс «Страницы русской педагогики», организаторы – федеральный проект «вестник педагога искусств» и Международный театральный фестиваль «Давыдовский» (ТДФ), диплом лауреата конкурса за конкурсную работу «История Георгиевской ленточки» в номинации «Патриотическое воспитание подрастающего поколения» с присуждением первого места, Российская федерация, Москва, 2016 год.
9. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Классное руководство и внеурочная деятельность»», диплом №020/кр/16 за 3 место в номинации «Профориентация и патриотическое воспитание за конкурсную работу «Учитель от Бога Петр Георгиевич Говорин», публикация на образовательном сайте Томского государственного университета «педагогическая планета» . Данный диплом подтверждает освоение модуля объемом 36 часов.
10. Авторский мастер – класс «Интегрирование региональной/локальной и мировой истории в отечественную в соответствии с нормами ФГОС и историко- культурного стандарта», сертификат о публикации мастер – класса
http://planeta.tspu.ru/?ur=810& ur 1=1481& ur 2=2525, данный сертификат подтверждает освоение модуля объемом 48 часов.
11. Четвертая Олимпиада педагогов «Современное образование», проводимой порталом «Мой университет», центром подготовки педагогов к аттестации в период с 21.12.2015 по 01.0.2016 , сертификат №4ОП – 368. 12.09.2016.
12. Четвертая Олимпиада педагогов «Современное образование», проводимой порталом «Мой университет», центром подготовки педагогов к аттестации в период с 21.12.2015 по 01.0.201Марина Георгиевна набрала 430 баллов и заняла в рейтинге 85 место из 10149 участников, сертификат № 4ОП-008, от 30.10.2016г., свидетельство №4ОП-008, от 30.10.2016г.
13. Участие в открытом дистанционном конкурсе «Экскурсия – форма обучения», сертификат № 079-Цп, то 06.11.2016г.
Участие в конференциях, семинарах, секциях, мастер-классах 2018-2022гг.
Название конференции, семинара, мастер-класса |
Тема доклада |
Уровень, дата. |
Лекция для студентов исторического факультета Забайкальского государственного университета и Читинского педагогического колледжа, посвящённая 90- летию со дня рождения учителя, краеведа, лауреата премии Ленинского комсомола Петра Георгиевича Говорина |
Учитель от Бога! |
19 сентября, 2018г. Военно-исторический музей Дома офицеров г.Чита |
II региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современного профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы» |
Использование компетентностно – ориентированных заданий на уроках истории как средство формирования ключевых компетенций студентов» |
11 марта 2021г. , Приаргунск, Межрегиональный (заочное участие)
|
Международный научно- практический симпозиум «Современные тенденции исторического образования в школе: опыт сохранения исторической памяти и преемственности поколений» |
Патриотическое воспитание в учебно – воспитательном процессе педагогического колледжа |
26 марта 2021 г., Чита Международный (on-line) |
XI Забайкальские Рождественские образовательные чтения «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность». |
Музей Балейского педагогического колледжа как форма воспитания духовно-нравственной культуры студентов педагогического колледжа. |
7 декабря 2021 г., г. Чита, Межрегиональный (on-line) |
Дискуссионная площадка по проблемам духовно-нравственного воспитания «Нравственное измерение воспитания», |
Роль слушателя без доклада. |
7 декабря 2021 г., г. Чита, краевой, организаторы Кафедра педагогики ИРО, кафедра педагогики ЗабГУ, |
Педагогические чтения «Профессиональное образование: тренды, проблемы, актуальные задачи» |
Компетентностно – ориентированные задания как средство формирования ключевых компетенций студентов на уроках истории |
3 марта 2020 год, г.Балей |
Семинар «Профессиональное обсуждение разработанной методики преподавания общеобразовательной учебной дисциплины ( предмета) « История /Россия» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования |
Слушание, обсуждение проблем |
20 июля 2021 год ООО СП «Содружество» |
Вебинар «Инновационные технологии в преподавании обществознания» |
Слушание, обсуждение проблем |
16 мая 2022г. М.- Просвещение
|
Вебинар «Вопросы культуры курсе «История России» |
Слушание, обсуждение проблем |
17 мая 2022г. М.- Просвещение |
Вебинар «Финансовая грамотность как средство обновления содержания обществоведческого образования» |
Слушание, обсуждение проблем |
19 мая 2022г. М.- Просвещение |
Вебинар «Содержание финансовой грамотности» |
Слушание, обсуждение проблем |
4 апреля по 14 апреля 2022г. М.- Просвещение |
Вебинар «Современные подходы к преподаванию школьных курсов истории и обществознания по тематике Великой Отечественной войны» |
Слушание, обсуждение проблем |
30 марта по 18 апреля 2022г. М.- Просвещение |
Вебинар «Современный учебник по обществознанию и его возможности для достижения планируемых результатов ФГОС» |
Слушание, обсуждение проблем |
1 марта 2022г.,Москва, Просвещение. |
Вебинар Новые элементы содержания в учебном предмете «История»,
|
Слушание, обсуждение проблем |
1 апреля 2022г., ГК Просвещение |
Вебинар ФГОС-2021: новые требования к результатам обучения и средства их достижения в УМК по обществознанию. |
Слушание, обсуждение проблем |
15 апреля 2022г., ГК Просвещение |
Участие в конкурсах и олимпиадах
Название конкурса |
Уровень, дата |
Результат |
Онлайн-тестирование «Педэксперт» Направление : Оценка уровня квалификации педагогов Учитель истории |
Всероссийский Май 2021 года |
Диплои победителя (I степени) |
Большой этнографический диктант – 2020. |
Всероссийский Декабрь, 2020 года
|
Сертификат участника |
Всероссийское тестирование «Профессиональная компетентность педагога». |
Всероссийский Апрель, 2021 года |
Диплом победителя I степени |
Большой этнографический диктант – 2021. |
Всероссийский Ноябрь, 2021года |
Сертификат участника |
Профессиональный педагогический конкурс «Исследовательские компетенции современного педагога в условиях ФГОС» |
Октябрь – ноября 2022 года |
Подведение итогов в декабре 2022 года |
Участие студентов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Л. Арцимович
№ |
Год |
Название конкурсного мероприятия |
Уровень |
Кол-во, ФИ участников |
Результат |
1. |
2008г |
Олимпиада по краеведению «Забайкалье - моя малая Родина»: |
Краевой |
Бузов Иван |
Диплом победителя в номинации «Знаток древнейшей истории Забайкалья» |
2 |
2012г |
Конференция «Молодежь и образование в 21 веке». Тема выступления: «Актуальные вопросы развития политической и правовой культуры молодежи» |
Краевой |
Локтева Ксения |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ тезисов выступления. http: // nsportal. runode /225107
|
3 |
2012г |
Конференция «Молодежь и образование в 21 веке». Тема выступления: «Молодежь и самообразование» |
Краевой |
Скобельцина Анастасия |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ тезисов выступления.http: // nsportal. runode/225101
|
4 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия» |
Международный |
Румянская Екатерина |
Свидетельство участникаПубликация на сайте http: // nsportal. runode /213725 |
5 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия» |
Международный |
Мисайлова Екатерина |
Свидетельство участникаПубликация на сайте http: // nsportal. runode /217812 |
6 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия» |
Международный |
Локтева Ксения |
Свидетельство участника Публикация на сайте http: // nsportal. runode /248815 |
7 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия» |
Международный |
Локтева Ксения |
Свидетельство участникаПубликацияна сайте http: // nsportal. runode /240476 |
8 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия» |
Международный |
Серебрянникова Любовь |
Свидетельство участника Публикация на сайте http: // nsportal. runode /225091 |
9 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия»
|
Международный |
Подшивалова Юлия |
Свидетельство участника Публикация на сайте. http: // nsportal. runode /214918 |
10 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия»
|
Международный |
Гаврилова Маргарита |
Свидетельство участника Публикация на сайте. http: // nsportal. runode /225444 |
11 |
2012г |
Конкурс «Недаром помнит вся Россия»
|
Международный |
Тихоньких Дарья |
Свидетельство участника Публикация на сайте. http: // nsportal. ru |
12 |
2012 |
Проект для одаренных детей «Алые паруса»
|
Всероссийский |
Дектярев Алексей |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации. http: // nsportal. runode /157577
|
13 |
2012 |
Проект для одаренных детей «Алые паруса» |
Всероссийский |
Ваулин Сергей |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентаций. http: // nsportal. runode /143235 |
14 |
2012 |
Проект для одаренных детей «Алые паруса» |
Всероссийский |
Ваулин Сергей |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентаций. http: // nsportal. runode / 143158
|
15 |
2012 |
Проект для одаренных детей «Алые паруса» |
Всероссийский |
Шохирев Юрий |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации. http: // nsportal. runode /143275
|
16 |
2012 |
Конкурс «Откуда есть пошла русская земля» |
Всероссийский |
Скобельцына Анастасия. Титова Анастасия, Логинова Екатерина |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ nsportal. runode |
17 |
2013 |
Дискуссия « Два праздника в истории России» |
Городской |
Горбунова Вера Макаров Олег Прокудина Валентина Зайцева Вероника Гурулева Анна Попов Сергей |
Сертификаты участников |
18 |
2014 |
Конкурс «Забытая война» |
Всероссийский |
Гурулева Анна |
Свидетельство о публикации №1073088 |
19 |
2015 |
Брейн – ринг «Время молодых» |
Городской |
Ьоьрышева Елена Димова Марина Плотникова Ксения Пляскина Ольга Чебыкина Валентина Фазулина Алена Буравель Дарья Городова Екатерина Орехова Алина Ташлыкова Кристина |
Дипломы |
20 |
2015 |
Конкурс «Вахта Памяти» |
Всероссийский |
Димова Марина Бобрышева Елена Лапина Мария Налимова Диана Попова Анна |
Свидетельства о публикации 170186 1666437 1661995 1709105 1653817 |
21 |
2015 |
Конкурс учебно-исследовательских работ |
Внутриколледжный |
Бобрышева Елена |
Сертификат |
22 |
2016 |
Брейн – ринг «Время молодых» |
Городской |
Ьоьрышева Елена Димова Марина Плотникова Ксения Пляскина Ольга Чебыкина Валентина |
Дипломы |
23 |
2016 |
Конкурс «Вахта Памяти» |
Всероссийский |
Свидетельства о публикации |
|
24 |
2016 |
Конкурс «Мы помним День Победы» |
Всероссийскийс международным участием |
Бобрышева Елена |
Сертификат, диплом 1 степени № АБ6960 |
25
26
27
28 29 30 |
2016
2016
2016
2016 2016 2016 |
Конкурс «Героические страницы истории»
Конкурс исследовательских "Славное имя твое, комсомол" Конкурс "Читая Карамзина" Конкурс "Читая Карамзина" Конкурс "Читая Карамзина" Конкурс "Читая Карамзина" |
Всероссийскийс международным участием
Районный
Районный
Районный Районный Районный |
Шестакова Юлия
Абрамова Любовь
Плотникова Вероника Шестаков Юлия Петрова Марина Осколкова Алена |
Сертификат, диплом 1 степени № АБ9097
Диплом победителя 3 место
Диплом победителя 1 место Благодарнось за участие Благодарнось за участие Благодарнось за участие |
Олимпиады
№ |
Год |
Название олимпиады |
Уровень |
ФИ участников |
Результат |
1 |
2014 |
Олимпиада по истории |
Внутриколледжный |
Прокудина Валентина
|
1 место |
2 |
2014 |
Олимпиада по истории |
Внутриколледжный |
Сальников Илья |
2 место |
3 |
2014 |
Олимпиада по истории |
Внутриколледжный |
Михайлова Виктория |
3 место |
4 |
2014 |
Всероссийский Молодежный чемпионат по истории |
Всероссийский |
Буравель Дарья |
Диплом Регионального победителя 2 степени |
5 |
2014 |
Всероссийский Молодежный чемпионат по истории |
Всероссийский |
Городова Екатерина |
Диплом Регионального победителя 2 степени |
6 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по философии |
Всероссийский |
Проскурова Татьяна |
Диплом победителя 1 степени |
7 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по философии
|
Всероссийский |
Мартюшев Дмитрий |
Диплом победителя 1 степени |
8 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по философии
|
Всероссийский |
Сальников Илья |
Диплом победителя 1 степени |
|
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Плотникова Вероника |
Диплом победителя 1 степени |
10 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Осколкова Алена |
Диплом победителя 1 степени |
11 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Пешкова Светлана |
Диплом победителя 1 степени |
12 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Вологдина Александра |
Диплом победителя 1 степени |
13 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Колосова Виктория |
Диплом победителя 1 степени |
14 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Абрамова Ольга |
Диплом победителя 1 степени |
15 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Шестакова Юлия |
Диплом победителя 2 степени |
16 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории
|
Всероссийский |
Бочкарева Дарья |
Диплом победителя 2 степени |
17 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории
|
Всероссийский |
Проскурова Татьяна |
Диплом участника |
18 |
|
Всероссийская олимпиада по истории
|
Всероссийский |
Мартюшев Дмитрий |
Диплом участника |
19 |
|
Всероссийская олимпиада по истории
|
Всероссийский |
Сальников Илья |
Диплом участника |
20 |
|
Всероссийская олимпиада по истории
|
Всероссийский |
Пьянников Кирилл |
Диплом участника |
21 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по истории
|
Всероссийский |
Лучникова Людмила |
Диплом победителя 1 степени |
22 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Осколкова Алена |
Диплом победителя 1 степени |
23 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Плотникова Вероника |
Диплом победителя 1 степени |
24 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Вологдина Александра |
Диплом победителя 1 степени |
25 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Скрипченко Алина |
Диплом победителя 1 степени |
26 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Шестакова Юлия |
Диплом победителя 2 степени |
27 |
2015 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Бочкарева Дарья |
Диплом победителя 2 степени |
28 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Тихоньких Александра |
Диплом победителя 1 степени |
29 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Осипова Людмила |
Диплом победителя 2 степени |
30 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Колосова Виктория |
Диплом победителя 2 степени |
31 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Плотникова Вероника |
Диплом победителя 2 степени |
32 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Щеголева Анастасия |
Диплом победителя 2 степени |
33 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Андреюк Ольга |
Диплом победителя 2 степени |
34 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Чупрова Ольга |
Диплом победителя 2 степени |
35 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Пешкова Светлана |
Диплом победителя 2 степени |
36 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Белокрылова Светлана |
Диплом победителя 2 степени |
37 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Петрова Елизавета |
Диплом победителя 2 степени |
38 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Петрова Марина |
Диплом победителя 2 степени |
39 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Осколкова Алина |
Диплом победителя 2 степени |
40 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Абрамова Ольга |
Диплом победителя 2 степени |
41 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Устинова Елена |
Диплом победителя 2 степени |
42 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Вологдина Александра |
Диплом победителя 3 степени |
43 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Абрамова Любовь |
Диплом победителя 3 степени |
44 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Щербакова Надежда |
Диплом победителя 3 степени |
45 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Савватеева Любовь |
Диплом победителя 3 степени |
46 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по истории |
Всероссийский |
Ерохина Кристина |
Диплом победителя 3 степени |
47 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Затомская Валерия |
Диплом победителя 3 степени |
48 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Лаврова Анастасия |
Диплом победителя 3 степени |
49 |
2016 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
Всероссийский |
Соколова Виктория |
Диплом участника |
50 |
|
Всероссийская олимпиада по философии |
Всероссийский |
Филинова Елена |
Диплом победителя 2 степени |
51 |
|
Всероссийская олимпиада по философии |
Всероссийский |
Колосова Виктория |
Диплом победителя 2 степени |
52 |
|
Всероссийская олимпиада по философии |
Всероссийский |
Вологдина Александра |
Диплом победителя 2 степени |
Викторины
№ |
Год |
Название викторины |
Уровень |
ФИ участников |
Результат |
1 |
2015 |
Государство Российское |
Всероссийский |
Просянников Андрей |
Диплом победителя 2 степени |
2 |
2015 |
Бородино |
Всероссийский |
Харина Анжелика |
Диплом победителя 2 степени |
3. |
2015 |
Вехи русской истории |
Всероссийский |
Гофман Александр |
Диплом победителя 1 степени |
|
|
|
|
|
|
Участие студентов в конкурсах, олимпиадах
2022год
Группа (студент) |
Конкурс |
Год |
Уровень |
Результат |
30 человек: 113 , 111группы |
Онлан-олимпиада по финансовой грамотности: «Финансовая система и кредит» (для студентов) « Специальные налоговые режимы» (для студентов) Всезнайкино
|
17 мая 2022г. |
Всероссийский |
20 человек- диплом участника. 1.Бородина Ксения- диплом 1 место 2.Зимина Алина – диплом 2 место, 3.Панова Елена – 2 место. 4.Васильев Антон -2 место. 5.Ситник Дарья- 2 место. 6.Шипицына Кристина- 2 место 7.Хлевова Ольга -2 место 8.Баранова Ангелина -2 место 9.Гордеева Виктория -2 место 10.Дмитриев Вячеслав -3 место |
8 человек: 113 группа |
Всероссийская олимпиада «Великие битвы Великой ; Отечественной войны» (для студентов) Всезнайкино
|
апрель – май 2022г. |
Всероссийский |
1.Дмитриев Вячеслав – 1 место 2.Ситник Дарья – 2 место 3.Васильев Антон – 2 место 4.Куприяновский Олег – 2 место 5.Полякова Виктория – 2 место 6.Гераймович Софья – 2 место 7.Шипицына Кристина – 2 место 8.Худеев Никита – 2 место |
Студенты 111 группы – 18 человек |
Всероссийская Олимпиада: «Награды периода Великой Отечественной войны» (для студентов); «Герои Великой Отечественной войны» (для студентов); «Памятники Великой Победы» (для студентов) «Сражения Великой Отечественной войны» ( для студентов) Проверка знаний
|
март – апрель 2022год |
Всероссийский |
7 человек – диплом участника 1.Вашуркина Анна – 1 место Григорьева 2.Валентина – 1 место 3.Бронникова Алина 1 место 4.Большакова Анастасия – 1 место 5.Баранова светлана -1 место 6.Чупрова Елизавета – 1 место 7.Евсеева Елена – 1 место 8.Небренчина Наталья – 3 место 9.Сулейманова Юлия – 2 место 10.Баранова Валерия – 3 место 11.Баранова Диана 2 место |
Студенты 111, 113 групп - 4 человека |
Всероссийская Олимпиада «Дни воинской славы» (для студентов); «Государственные символы» (для студентов) |
май 2022 год |
Всероссийский |
1.Григорьева Валентина – 1 место 2.Зимина Алина – 1 место 3.Дмитриев Вячеслав – 1 место 4.Куприяновский Олег – 2 место |
Студенты 111 и 113 групп – 30 человек. |
Игра по финансовой грамотности: Финансики Администрация Проекта «ДОЛ-игра. Игры по финансовой грамотности». Организатор - Центральный банк Российской Федерации, |
25.03.2022. |
Всероссийский |
Участие в игре |
Студенты 113 группы - 3 человека |
Блиц-олимпиада «Бессмертный полк», «Я люблю тебя, Россия» |
Май 2022 год |
Всероссийский |
1.Шипицына Кристина -1 место, 2.Ситник Дарья- 1 место, 3.Гераймович Софья – 2 место
|
Участие студентов в конференциях 2021 год
Ф. И. участника, группа, специальность. |
Название конференции |
Уровень, год |
Тема доклада |
Торшина Ольга, 313 группа, «Преподавание в начальных классах» |
II региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современного профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы» |
11 марта 2021г. , Приаргунск, Межрегиональный |
Практика музейной работы в педагогическом колледже г. Балея как средство сохранения памяти о Победителях (заочное участие) |
Торшина Ольга, 313 группа, «Преподавание в начальных классах» |
Международный научно- практический симпозиум «Современные тенденции исторического образования в школе: опыт сохранения исторической памяти и преемственности поколений» |
26 марта 2021 г., Чита Международный (on-line) |
Спасибо деду за Победу! ( заочное участие) |
Изучение истории России и обществознания начинается с начальной школы и завершается в 11 классе. Но именно здесь и возникает основное противоречие – не смотря на столь длительный период обучения, уровень знаний по истории и обществознанию у большинства выпускников очень низок и они не способны к самостоятельной деятельности, как на уроке, так и вне учебной деятельности.
Результативность учебного процесса составляла в среднем от 3,2 балла до 3,5, что является низким результатом.
Мотивом для постановки педагогической проблемы стали результаты внешнего и выборочного наблюдения, в процессе которого также проводились беседы, анкетирование, написание тематических эссе и диагностика сформированности ключевых компетенций у студентов первых курсов, начиная с 2008 учебного года, по предмету история и обществознание, в освоении способов деятельности: решение проблемы, работа с информацией, коммуникация. Овладение ими требует навыков самостоятельной и исследовательской деятельности.
Стартовая диагностика вначале учебного года служит основой для дальнейшего мониторинга компетентностей студентов. По окончании учебного года еще раз проводится исследование уровня сформированности ключевых компетенций. Полученные результаты сопоставляются и представляются в виде графиков. Выявив недостаточную сформированность ключевых компетенций первокурсников по истории и обществознанию, которая в дальнейшем не позволит получить высокий балл по ЕГЭ (а это одни из самых выборных предметов, как в школе, так и по окончании педагогического колледжа) была обозначена проблема. Необходимо найти именно те формы работы, которые бы позволили добиться сформированности ключевых компетенций, при этом повысив собственную личностную значимость к учению. Таким образом, мониторинг результатов стал руководством в педагогической деятельности по формированию основных компетенций студентов колледжа через организацию самостоятельной деятельности на учебных занятиях и во внеклассной работе.
Далее был проведён тщательный анализ полученных результатов и поставленных ключевых проблем. Затем была подобрана и изучена необходимая психолого-педагогическая и научно-методическая литература по данным проблемам. Методом синтеза были установлены причинно-следственные связи между элементами педагогических явлений.
Проблемы |
Причины |
Следствия |
Низкая мотивация учебной деятельности по предмету |
1.Неосознание значимости учебной деятельности. 2.Ненаправленность на практический результат.
|
Невыполнение домашних заданий. Пропуски без уважительной причины. Формальный характер познавательного интереса. Низкая активность на уроке. |
Низкий уровень решения проблем.
|
1.Нежелание узнавать что-то новое и полезное. 2.Неумение организовать свое рабочее время. 3. Недостаточное владение фактическим материалом. |
Отсутствие или низкий уровень организации работы с учебником и другими источниками.
|
Низкий уровень работы с информацией. |
1.Нежелание узнавать что-то новое и полезное. 2.Неумение организовать свое рабочее время. 3.Недостаточное владение фактическим материалом.
|
Проблемы с составлением плана,конспектированием. Пассивное отношение к внеклассной деятельности. Неумение и нежелание организации внеклассных мероприятий.
Отсутствие желания поиска информации в библиотеке, в электронных энциклопедиях. |
Низкий уровень развития коммуникативных навыков |
1.Недостаточное умение взаимодействовать в группе. 2.Недостаточное владение умением формулировать цели урока, планировать предстоящую работу. 3.Недостаточное развитие умения обрабатывать информацию. |
Отсутствие или низкий уровень организации работы с учебником и другими источниками. Пассивное отношение к внеклассной деятельности. Неумение и нежелание организации внеклассных мероприятий.
Отсутствие желания поиска информации в библиотеке, в электронных энциклопедиях. |
Низкий уровень сформированности навыков самостоятельной деятельности. |
1.Нежелание узнавать что-то новое и полезное. 2.Неумение организовать свое рабочее время. 3. Низкий уровень или отсутствие навыков самостоятельной деятельности. |
Низкий уровень внимания, восприятия, запоминания. Отсутствие рефлексии в конце урока. Пассивное отношение к внеклассной деятельности. Неумение и нежелание организации внеклассных мероприятий.
Проблемы с конспектированием. |
Низкий уровень развития навыков исследовательской деятельности |
1.Нежелание узнавать что-то новое и полезное. 2.Неумение организовать свое рабочее время. 3. Низкий уровень или отсутствие навыков исследовательской деятельности. |
Пассивное отношение к внеклассной деятельности. Неумение и нежелание организации внеклассных мероприятий. Проблемы с подготовкой сообщений, написанием творческих эссе, разработкой творческих проектов. Отсутствие желания поиска информации в библиотеке, в электронных энциклопедиях.
Использование информации из Интернета. Участие в конкурсах разного уровня, научно-практических конференциях. |
Таким образом, была определена ведущая методическая идея педагогической деятельности – формирование ключевых компетентностей на уроках истории и обществознания в рамках использования разнообразных видов и форм самостоятельной деятельности, современных педагогических технологий,в том числе интерактивных, направленных на развитие мыслительной деятельности и коммуникативности. Все элементы технологий, методы и приемы обеспечивают реализацию деятельностного подхода в процессе обучения и формирования ключевых компетенции.